Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат

Заказ, оплата и доставка

ВСЕ семена морозоустойчивы. Зимняя пересылка на всхожесть не влияет.
Доставка почтой - круглогодично.

Заказ

Сумма минимального заказа составляет 200 рублей без учета стоимости доставки.

Бесплатная доставка осуществляется при заказе СЕМЯН на сумму от 2000 рублей (без учета стоимости доставки) для жителей России и на сумму от 5000 рублей (без учета стоимости доставки) для жителей зарубежья. Предоплата обязательна.

На растения, сеянцы, листья, мох, грунты, субстраты, большинство удобрений, стимуляторов и других сопутствующих товаров бесплатная доставка не распространяется. Если в Вашем заказе только семена - бесплатная доставка гарантирована, если не только семена, скорее всего бесплатной доставки не будет.

За каждые 200 рублей заказа семян без учета стоимости другого товара (другими словами, заказ от 200, 400, 600 и т.д.) Вы получаете дополнительные бонусные семена-сюрприз, которые выбираются на усмотрение администрации.

Сделав даже минимальный заказ семян на 200 рублей, Вы уже получите бонус. ВНИМАНИЕ: читайте надписи на пакетах! Один пакет может содержать несколько бонусов.

Международные заказы: мы не высылаем за рубеж растения, черенки, грунты, удобрения и средства защиты. Отправляются только семена, исключение составляют крупногабаритные семена-орехи типа: терминалия, цикас и тп.

  • Регистрация НЕ нужна. Но, если Вы захотите получить дополнительную консультацию на форуме, и иметь доступ к истории своих заказов, нужно зарегистрироваться.
  • Ссылка на интернет-магазин.
  • Добавляете желаемые позиции в корзину.

    Количество в графе "наличие" всегда актуально и меняется в режиме реального времени. Вы можете заказать только то, что есть в наличии и не можете заказать то, чего в наличии нет. Исключением являются бетонные изделия, которые в большинстве случаев не в наличии и изготавливаются в течение 2-3 дней под заказ.

    Благодаря строгому контролю количества, Вы получите заказ в полной комплектации без каких-либо вычетов и, тем более, замен.

  • Нажимаете на кнопку "Корзина".
  • Проверяете правильность заказа (наименования и количество).
  • Заполняете обязательные поля: ФИО получателя, адрес доставки с индексом (указание отчества, индекса и правильного электронного адреса обязательно). Реквизиты на оплату и информация по самовывозу высылаются исключительно на электронную почту.
  • Выбираете способ оплаты.
  • Далее следуют пункты вариантов доставки. Если Вы затрудняетесь в выборе способа доставки, поставьте "точку" на варианте с минимальной стоимостью (заказное письмо 1-го класса от 220 рублей для РФ), мы подберем самый выгодный для Вас вариант из возможных. Сумма доставки зависит от страны получателя, веса и типа отправления.
  • Нажимаете "оформить заказ".
  • В течение 24 часов Вам на электронный адрес придет письмо с необходимыми реквизитами для оплаты и рассчитанной суммой доставки в соответствии с тарифами, установленными Почтой России. В случае самовывоза так же высылается письмо, на которое необходимо ответить. Социальные сети, мессенджеры и другие сторонние ресурсы для оповещения не используются. Также мы не беспокоим покупателей звонками по телефону.

    Пока заказ не упакован и не отдан в доставку он считается открытым. Это значит, что любые последующие заказы автоматически добавятся к первому заказу, и будет выслан перерасчет. Если Вы хотите что-то добавить к заказу, не делайте весь заказ заново. Сделайте заказ того, что нужно добавить.

    Если Вы хотите отменить заказ и сделать другой, обязательно напишите об этом на электронную почту магазина или, оформляя новый заказ, укажите в комментарии, что предыдущий заказ следует отменить. Без сообщения об отмене, оба заказа будут считаться актуальными и объединятся в один.

    При необходимости небольшой корректировки заказа (убрать или заменить 1-2- позиции) можно просто написать о своих пожеланиях ответом на письмо по заказу. Мы обязательно ответим на него максимально оперативно и точно не позднее 24 часов с момента запроса.

  • Заказ высылается после получения оплаты стоимости заказа и его доставки. При получении ничего не оплачивается. Исключение - самовывоз, при котором Вы можете оплатить заказ в момент его получения.

Если Вы не получили письмо по заказу, проверьте папки "Спам", "Рассылки", "Корзина" и другие, куда могло попасть письмо. Если письма не нашлось, напишите, пожалуйста, об этом на почту admin@adenium-doma.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Оплата

После оформления заказа реквизиты на его оплату (или информация по самовывозу) высылаются на указанный при заказе адрес электронной почты в течение 24 часов. Гарантия на его полную комплектацию заказе действует в течение недели. По прошествии 7 дней, если оплата за заказ не поступает, бронь с заказа снимается.

  • Наличный расчет при самовывозе.
  • Оплата банковской картой (кредитной или дебетовой).
    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт платёжных систем МИР, VISA International, Mastercard Worldwide и JCB.
  • Доступные платежные системы

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

  • Перевод на карту Сбербанка России (для дебетовой карты).
  • Перевод на карту Raiffeisen Bank.
  • Яндекс-деньги / ЮMoney (+5% к стоимости заказа).
  • PayPal (+7,5% к стоимости заказа).
  • Денежный перевод Золотая корона, Юнистрим, Western Union.
  • Почтовый перевод.

Возможно использование других вариантов оплаты по договоренности.

Доставка и самовывоз

Самовывоз из Москвы осуществляется бесплатно (м. Бульвар Адмирала Ушакова).

Почтовая доставка осуществляется из Москвы по РФ, странам ближнего и дальнего зарубежья. Стоимость доставки зависит от страны получателя, веса, размера и типа отправления, согласно тарифам, установленным почтой России.

Все заказы, независимо от способа оплаты и доставки высылаются только с трекномером, который предоставляется покупателю в обязательном порядке и без необходимости напоминания с его стороны.

Самовывоз:

Весь ассортимент магазина сайта "Адениум дома" можно забрать самовывозом из Москвы.

Пункт самовывоза: 1 минута от м. Бульвар Адмирала Ушакова,  (понедельник, среда, пятница) с 14.00 до 20.00 на Ваш выбор, но по предварительной договоренности (!). Время и день согласовываются по e-mail. Указание контактного телефона обязательно. Во вторник, четверг, субботу и воскресенье самовывоза нет.

Курьерской доставки нет, но Вы можете прислать курьера из любой курьерской службы в дни и время самовывоза. Согласовывается по e-mail.

Почта России:

По территории РФ доставка семян осуществляется заказным письмом 1го класса стоимостью 220 рублей. Крупные семена, орехи, растения, грунты, удобрения и другой габаритный товар отправляется посылками.

Стоимость доставки для таких стран как Беларусь и Казахстан 410-480 рублей в зависимости от веса отправления, для остальных стран 410-520 рублей в зависимости от веса отправления. Доставка осуществляется заказным международным авиа письмом.

Почтовая доставка семян осуществляется круглогодично. Зимняя пересылка не вредит семенам. Более того, в случае промораживания всхожесть семян некоторых растений наоборот повышается. Со спецификой отправки растений черенков в зимний период можно ознакомиться здесь.

Почта России обязана сообщить Вам о поступлении заказа в почтовое отделение (актуально для РФ), однако практика показывает, что довольно часто извещение не высылается. Именно по этому все покупатели в обязательном порядке получат от нас на свой электронный адрес сообщение об отправке заказа, трекномер для его самостоятельного отслеживания и ссылку на базу почты. Настоятельно рекомендуем ими воспользоваться и не рассчитывать на извещение от почты.

Срок хранения заказов в почтовом отделении зависит от типа отправления: заказное письмо - 30 дней, посылка - 14 дней. Недоставленные почтой заказы по причине отсутствия получателя возвращаются отправителю. Это может произойти, если получатель по какой-либо причине (не знал, забыл, заболел) не забрал отправление на почте. По правилам почты отправитель обязан оплатить возврат заказа.

О подобных возвратах получателю будет сообщено в электронном письме на контактный e-mail. При желании получателя, после повторной оплаты доставки + стоимости возврата в соответствии с тарифами почты, заказ будет выслан еще раз. Возвращенные заказы хранятся 1 месяц. Если за это время, после информационного письма получатель заказа не отвечает, заказ утилизируется без компенсации затрат.

СДЭК:

Используется исключительно для крупногабаритных и тяжелых заказов с бетонными изделиями. Для всех остальных случаев способ доставки - Почта России.

График сбора и отправки заказов:

Дни и время сбора заказов: понедельник, среда пятница с 9.00 до 18.00.
Дни почтовой отправки заказов: вторник, четверг, суббота.

В связи с государственными праздниками график отправки и сбора заказов может быть временно изменен.

Для того, чтобы заказ был отправлен, к примеру, в четверг, оплата за него должна быть получена не позднее 18.00 часов среды по московскому времени.

Если Вы хотите внести какие-либо изменения в заказ до его отправки, сделать это нужно не позднее начала сбора заказов на отправку. К примеру, если заказ должен быть отправлен в четверг, последние изменения в него можно внести до 8.30 часов среды. Изменения после 8.30 могут быть приняты только в том случае, если заказ еще не был собран и упакован. Время московское.

Сообщать об изменениях следует строго на электронный адрес admin@adenium-doma.ru. Однако, если Вы хотите что-то добавить в заказ - просто закажите то, что нужно добавить через сайт. Это самый быстрый способ. Если заказы можно объединить, их обязательно объединят, если нет, Вам на электронную почту придет сообщение о том, что объединение невозможно.

Получение почтовых переводов осуществляется 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота).

Получение денежных переводов по системам "Золотая корона", "Юнистрим" и "Western Union" осуществляется 1 раз в неделю (в четверг) в первой половине дня, потому данные по переводу нужно выслать заранее, а не в день получения.  Отправка осуществляется после получения, в субботу.

Оповещение об отправке и трекномер для отслеживания отправления высылается  или в день отправки, или на следующий день (для отправок вторника и четверга) или в понедельник (для отправки субботу).

Если сообщение об отправке (электронное письмо с трекномером) в указанные сроки не придет, ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ СПАМ и РАССЫЛКИ. Если там письма нет, напишите, пожалуйста, об этом на почту admin@adenium-doma.ru.

Сообщать об отсутствии информационного письма ранее выше оговоренного срока не нужно.

Бронирование

Бронирование заказа - 7 дней. По прошествии недели, если оплата за заказ не поступает или не согласовывается время самовывоза, бронь с заказа снимается. Она может быть продлена по договоренности в e-mail переписке. Об отмене заказа будет отдельно сообщено. Пока Вы не получили подобного сообщения, заказ является активным и все сделанные Вами последующие заказы будут объединяться в один общий заказ. Заказ считается отмененным только тогда, когда Вам придет сообщение об его отмене.

Корректировка, дополнение и отмена заказа:

Пока заказ не упакован и не отдан в доставку, он считается открытым. Это значит, что любые последующие заказы автоматически добавятся к первому заказу, и будет выслан перерасчет. Если Вы хотите что-то добавить к заказу, не делайте весь заказ заново. Сделайте заказ того, что нужно добавить.

Если Вы хотите отменить заказ и сделать другой, обязательно напишите об этом на электронную почту магазина или, оформляя новый заказ, укажите в комментарии, что предыдущий заказ следует отменить. Без сообщения об отмене, оба заказа будут считаться актуальными и объединятся в один.

При необходимости небольшой корректировки заказа (убрать или заменить 1-2- позиции) можно просто написать о своих пожеланиях ответом на письмо по заказу. Мы обязательно ответим на него максимально оперативно и точно не позднее 24 часов с момента запроса.

Пожалуйста формируйте заказ учитывая, что оплатить его нужно в течение 7 дней, и он будет отправлен в ближайший день отправки заказов.

Бронирование:

Дополнительное бронирование (свыше 7 дней) предоставляется по запросу покупателя и имеет ряд условий. С момента дополнительного бронирования внести изменения в заказ будет нельзя. Из заказа нельзя будет ничего удалить или заменить. Дополнить заказ, конечно, будет можно.

Запрашивая дополнительное бронирование, покупатель должен быть уверен, что не отменит заказ, и он будет оплачен. Отмена заказа с дополнительным бронированием негативно отражается на истории покупателя и лишает его возможности в будущем воспользоваться продлением бронирования.

Со своей стороны мы рассчитываем на ответственное отношение покупателей к бронированию растений. У нас нет оранжереи и теплицы, где бы они могли расти в подходящих условиях и ждать отправки. Растения находятся в офисном помещении не предназначенном для продолжительного содержания. Пожалуйста, не заказывайте растения с расчетом на бронирование более 7 дней. Это живые существа, которые нуждаются в правильном содержании и уходе. Чем скорее они найдут новый дом, тем лучше для них.

По этой же причине мы не можем принять растения на "передержку". Иными словами, мы не можем придержать оплаченный заказ и не отправлять его по причинам: холодной погоды, отпуска получателя, ожидания покупателем еще одного поступления растений и т.п. После оплаты, заказ автоматически становится в очередь на ближайшую отправку. Конечно, по просьбе покупателя мы можем отложить заказ, но только до следующего дня отправки по графику.

Просим покупателей, которые по какой-либо причине передумали брать свой заказ, не дожидаться, когда заказ будет отменен автоматически, а сообщать о его отмене электронным письмом.

При неоднократной отмене заказов после 7 дней бронирования, администрация в праве сократить первичную бронь заказа до 3х дней.

 

Это важно:

  • Реквизиты на оплату и ответы по заказам даются в течение суток по электронной почте.
  • Практически любой перевод денег требует комиссии. В сумме заказа эта комиссия НЕ учитывается. Все расходы по переводу денег выше 10 рублей оплачиваются покупателем.
  • Обязательно сохраняйте чек до момента подтверждения, что оплата получена.
  • Будьте внимательны, заполняя реквизиты. Любая ошибка в фамилии, адресе или цифре может привести к тому, что оплата не будет получена или заказ не доставлен. Ответственность за неправильно внесенные данные несёт покупатель.

Если у Вас остались вопросы по заказу, оплате или доставке, вы можете задать их на почту admin@adenium-doma.ru или воспользоваться формой обратной связи.

Обо всех текущих акциях можно узнать здесь.

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика
Адениум-Дома © 2010 - 2024